*ЯГОДЫ*
С ветки ягодки снимаю,
Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки,
как будто снимая с него воображаемую ягодку.
И в лукошко собираю.
Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.
Будет полное лукошко,
Одну ладошку, сложенную лодочкой,
накрыть другой ладошкой.
Я попробую немножко.
Одна сложенная ладошка имитирует лукошко,
другой рукой
Я поем ещё чуть-чуть,
достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.
Лёгким будет к дому путь!
Имитируя ножки, «убегают» как можно дальше.
*ЦВЕТЫ*
Наши красные цветочки
прижимаем локти друг к другу,
смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки.
потом раскрываются в виде
чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит,
затем кисти движутся против
часовой
стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет.
кисти рук наклоняются влево и
вправо)
Наши красные цветочки
прижимаем локти друг к другу,
смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки,
показать пальчиками, как
лепестки закрываются)
Они тихо засыпают, и головкою кивают.
*ЁЖИК*
Добрый ёжик, добрый ёж
дети крутят кулачки
На клубочек он похож,
перед собой
У ежа иголка иголки очень - очень колки
Дети сжимают и разжимают кулачки
Ёжик, ёжик, чудачок, где ты прячешься дружок?
прячут руки за спину
Покажи иголки, очень - очень колки
сжимают и разжимают кулачки
*КОМАР*
Летит муха вокруг уха, жжж
водим пальцем вокруг уха.
Летят осы вокруг носа, сссс
водим пальцем вокруг носа
Летит комар, на лоб — оп
пальцем дотрагиваемся до лба
А мы его — хлоп
ладошкой до лба
И к уху, зззз
зажимаем кулачок, подносим его к уху
Отпустим комара? отпустим!
подносим кулачок ко рту и дуем на него,
разжимая ладошку
*ПАУЧОК*
Руки скрещены. Пальцы каждой руки
«Бегут» по
предплечью, а затем по плечу другой руки.
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил,
кисти свободно опущены,
выполняют стряхивающее движение (дождик)
Паучков на землю смыл.
Хлопок ладонями по столу, по коленям
Солнце стало пригревать,
ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы )
растопырены, качают руками (солнце светит)
Паучок ползёт опять ,
действия аналогичны первоначальным)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять по ветке.
*ВЕТЕР*
Непоседа-ветер
Знает всё на свете (машем руками
над головой).
Знает, как поёт лягушка: «Ква-ква-ква»
Знает, как шумит ракушка:
«Шу-шу-шу»
Знает, как кричит ворона:
«Кар-кар-кар».
Знает, как мычит корова:
«Му-му-му»
*ВЫШЕЛ
ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ*
Раз, два, три, четыре, пять
Удары по столу пальчиками обеих рук.
Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца.
Вышел дождик погулять.
Беспорядочные удару по столу пальчиками обеих рук.
Шёл неспешно, по привычке,
«Шагают» средним и указательным
пальчиками обеих рук по столу.
А куда ему спешить?
Вдруг читает на табличке:
Ритмично ударяют то ладонями
«По газону не ходить!»
Дождь вздохнул тихонько:
Часто и ритмично бьют в ладоши.
– Ох! Один хлопок.
И ушел Ритмичные
хлопки по столу.
Газон засох.
*ВЕЕР*
Солнце
светит очень ярко,
Помахать руками над головой.
И
ребятам очень жарко.
Погладить пальчиками обеих рук
своё лиц)
Достаем
красивый веер ,
Согнуть руки в локтях, поднять
ладошки
перед лицом, пальцы на каждой
руке раздвинуты.
Пусть
прохладою повеет.
Помахать руками на лицо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий